Сегодня днем решили встретиться с моей бывшей девушкой Аней, с которой мы расстались почти год назад и не виделись уже полгода. Идя на встречу, я купил в Доме Одежды матэ, чтобы пополнить свои запасы, которые, увы и ах уже закончились. Мы с ней допили весьма скудные остатки джина, рассказали друг другу, что произошло у нас в жизни нового. Потом позвонила Аристек (Оля), и мы с ней встретились. Аня хотела пойти домой, но совместно было принято решение гулять вместе.

По дороге я купил себе сборник повестей Фаулза и рассказы Лавкрафта, с рассказом о Ктулху, про которого я недавно узнал и весьма был им заинтригован. Затем мы пошли в Бирфест, выпить пива и пообщаться. Аня очень быстро опьянела (уже с первой кружки пива), не сильно, но, уж поверьте мне, пьяную я её отличу. Мне было интересно, что они быстро сошлись с друг другом, нашли общие темы и чувствовали себя совсем комфортно. Оля сказала, что еще немного, и она начнет к ней приставать. Я все подкалывал их, ну когда же это начнется...

Затем мы пошли гулять по центру, дошли до Набережной. Они шли, взявшись за руки, а на Набережной поцеловались. Я же, поставил на телефоне музыку, но слушал её не в наушниках, потому как, когда я выпью и чувствую себя не в центре внимания, то замыкаюсь в себе, загружаюсь и хочу получить порцию прекрасного от музыки, от природы или еще чего-либо, а не в наушниках, чтобы и они приобщились. Да и чуть-чуть ревновал. Затем Аня уехала, мы же с Олей поехали вместе. Аня, а затем Оля попросили, чтобы я дал им номер телефона друг друга, что вызвало очередной укол ревности…

Я шел домой, включив плеер, уйдя в себя. Плеер поставил на случайные треки, но он мне выбирал нужную музыку – RHCP “Blood, Sugar, Sex, Magic”; Marlin Manson Great Big White World”, Depeche Mode “Precious” – усиливающую этот уход. Я шел и думал. По сути, я не ревную, ну может капельку, телефонами они обменялись (я сам этого хотел), т.к. им интересно друг с другом, но мне не понравилось быть на отшибе. Или это повода для ревности почти не было, а я все-таки сумел? Да, люблю я отгораживаться от людей, становлюсь в чем-то похожим на ребенка, наверное это мой недостаток. По идее, его нужно искоренять, но буду ли я тогда собой, и буду ли тогда интересен? В общем, я вернулся домой в настроении полного единочества. Только не спрашивайте меня: причем здесь Пасха?