Друзья говорят, что я часто улыбаюсь. Как идиот. Неужели меня ничто не трогает в жизни, и я счастлив в своем идиотизме (внутреннем мирке)?
На самом деле у меня просто очень хорошая защитная раковина и многие проблемы, на которых другие сильно сфокусированы, меня совсем не трогают. Я умею не фокусироваться, вернее даже не умею полностью сфокусироваться, на окружающей действительности. Живу по пояс в воде реальности, не ныряя с головой. А верхняя часть - мой субъективный мир.
На самом деле, пробить эту защиту очень легко: если говорят обо мне напрямик, не очень лестное. Я довольно сильно обижаюсь и замыкаюсь.
Довольно часто я ухожу в состояние единочества, что можно видеть по моему дневнику. Когда я чувствую себя совершенно одиноким и никому по настоящему не нужным.в этом мире. Вам, мой уважаемый читатель, часто хотелось приставить себе к виску заряженный пистолет и нажать спусковой курок?
Беда в том, что мы думае, что же будет после? Как отреагируют наши близкие, кто будет искренне несчастен, а кому все равно? Как будто это понарошку. А так чтобы по настоящему? Нажать и тебя нет, ты стерт с лица земли и больше ничего не почувствуешь.
Я до такого желания еще не дожил. Хочу жить. И спустить спусковой курок. Но жить. Абсолютно здоровым.