В нашем доблестном метрополитене в вагонах электричек полно рекламы. Какая-то заставляет рассмеяться, иная задуматься.
Например, висит реклама городка аттракционов: Диво остров. На рекламе фото с изображением весело орущих людей, на большой высоте на карусели. Говорят, это очень страшный аттракцион. Над фото написано: ДИВО ОСТРОВ. Под фото: Великолукский мясокомбинат. То ли спонсор, то ли сырье там находит.
Другая реклама связана с одиозным ЕГЭ. Реклама курсов подготовки к ЕГЭ, где нарисована группа веселых, танцующих подростков,с крайним выражением радости на лице, и надпись: Хочу все сдать!
Помнится в советские времена был другой лозунг: хочу все знать. Стоило чуть заменить одно слово и все, смысл резко меняется. Причем он полностью отражает наше время: никто не хочет знаний, они не нужны, главное результат. Так покупаются экзамены, должности, так мы получаем менеджеров, чиновников (если больше денег) и продавцов-консультантов. Людей, которые ничего не знают, да и не хотят знать. Все меньше настоящих профессионалов своего дела, людей, болеющих за него душой: инженеров, врачей, ученых. Несомненно, во многом тут вина государства, и этот лозунг: ХОЧУ ВСЕ СДАТЬ - символ поколения, но если не начать, хотя бы с себя, то мы можем потерять нашу Родину
Например, висит реклама городка аттракционов: Диво остров. На рекламе фото с изображением весело орущих людей, на большой высоте на карусели. Говорят, это очень страшный аттракцион. Над фото написано: ДИВО ОСТРОВ. Под фото: Великолукский мясокомбинат. То ли спонсор, то ли сырье там находит.
Другая реклама связана с одиозным ЕГЭ. Реклама курсов подготовки к ЕГЭ, где нарисована группа веселых, танцующих подростков,с крайним выражением радости на лице, и надпись: Хочу все сдать!
Помнится в советские времена был другой лозунг: хочу все знать. Стоило чуть заменить одно слово и все, смысл резко меняется. Причем он полностью отражает наше время: никто не хочет знаний, они не нужны, главное результат. Так покупаются экзамены, должности, так мы получаем менеджеров, чиновников (если больше денег) и продавцов-консультантов. Людей, которые ничего не знают, да и не хотят знать. Все меньше настоящих профессионалов своего дела, людей, болеющих за него душой: инженеров, врачей, ученых. Несомненно, во многом тут вина государства, и этот лозунг: ХОЧУ ВСЕ СДАТЬ - символ поколения, но если не начать, хотя бы с себя, то мы можем потерять нашу Родину