26 ноября.



Утром встретил на работе студенческого знакомого Олега, он мне напомнил про день рождения нашего общего друга Саши Боршоша или просто Борща, которое случилось накануне. Я, конечно же, забыл его поздравить вчера, и пришлось ему звонить с работы. К сожалению, утро у него оказалось не похмельным, он меня даже узнал, так как он планировал отпраздновать днюху сегодня, и пригласил меня. Начали они праздновать в четыре часа, я же присоединился ближе к восьми. Уезжая с работы, я позвонил ему и сказал, что буду примерно через полчаса. Судя по фону веселье уже было в разгаре. Он попросил меня взять сока, на что я ответил, не беспокойся, захвачу еще и водки. Не надо, сказал Саша, водки хватит.

Встречая меня в коридоре, Саша спросил: «Ты как относишься к телевизору?». Я ответил, что, мол, часто смотреть его не стоит, но иногда в нем показывают очень хорошие весчи. На, что Саша заметил, а сидеть на нем? Оказалось, у них просто не было мест, и мне пришлось поставить телевизор на бок и сесть за стол, возвышаясь над остальными.

У него в гостях оказались: Олег с женой, Никита, мой друг детства, с которым они вместе снимают квартиру, Рома с супругой Леной, Леня – это всё мои друзья – и две незнакомые мне девушки Оля и Наташа, Борща с Никитой бывшие одногруппницы. Меня заставили выпить штрафных полстакана водки и сказать тост. Я не растерялся и сказал примерно следующее: «Саша, был Александр Македонский Великий, был Александр Сергеевич Пушкин, Александр Сергеевич Грибоедов. В общем, много в истории было великих людей, которые носили это имя. Желаю, чтобы твои имя и фамилия стояли в этом ряду».

Следующий тост пришлось опять говорить мне, но уже не в честь Саши, а в честь Оли, у которой также 25 числа оказалось день рождение. Это подстава, возмущался я, но друзья требовали тост. Ты же веселый и находчивый, кричал Никита. Думалось трудно, так как вокруг было шумно, и девушку я видел впервые, но, смотря на рюмку и Олю, я смог соорудить тост: «Желаю Оля, чтобы парни падали у твоих ног, будучи трезвыми!».

Потом, конечно же, все захотели смотреть телевизор сквозь мои ноги, но тот, почему-то не давал изображение. Саша с Никитой стали в шутку шуметь, что это я виноват, зачем я его набок поставил, хотя у него просто отошла антенна.

Супружеские пары ушли минут через 20 после моего прихода. Причем Олег пил сугубо пиво и ему купили 2 полторашки сего замечательного напитка. Он пил из обоих и в обоих из них осталось пиво!! Вот хитрая морда. Оля с Наташей, как выяснилось при совместной втягивании в легкие табака, тоже работают в банке – Сбербанке - кассирами. Закуска быстро кончилась, к моему приходу её уже и так мало оставалось и я начал догонять остальных по степени опьянения. Леня, ушел в начале одиннадцатого, девушки остались.

К этому времени мне уже стала нравиться Оля, причем с каждой минутой все больше. Никите, как я заметил, тоже. Причем, очень интересно было наблюдать за Олей, которая почувствовала повышенное к себе внимание. Она часто поправляла свою прическу ,прихорашивалась, чем собственно и привлекла мое внимание, и смотрела попеременно то на меня, то на Никиту, наверное, оценивая впечатление. Наташа, судя по всему, тоже прочувствовала эту ситуацию (все-таки женщины чувствительней к такому). Я даже, под конец стал чувствовать, что Оля мне очень нравится, это чувство пришло ко мне ненамного раньше, чем закончился и запивон (закуски на столе не было к тому времени уже часа два). Вначале первого девушки уехали, а я остался ночевать у Никиты. Да, алкоголь определенным образом действует на человеческий организм, человек становится более свободным. Под его действием мне резко стала нравиться Оля, под его же действием не так же стала нравиться другая Оля, хотя после этого я их не видел.

Утром я спросил у Никиты, была ли бутылка, которую мы допили последней? Оказалось, что у них на кухни: два ящика водки, два ящика вина, и три ящика шампанского в кладовке!!! Дааа, хорошо, что я не купил еще водки!