Темный зал. Высокие потолки, в которых теряется взор, мрачные переходы,
соединяющиеся различными типами арок: узкие сквозь которые с трудом пойдет
человек; высокие, и что странно даже выше потолков; с какими то ажурными
вкраплениями или просто сурово высеченные в скале и оставившее на себе
живые
порезы. Пустой зал.
Если крикнуть, то голос твой потеряется где-то в вышине. Ты ждешь отзвука и
медленно считаешь про себя, как будто кинул камень в колодец. Давящая
тишина. И вот когда ты уже отчаялся ждать, на тебя вдруг со всех сторон
нападает эхо. Вначале ты слышишь, какой то звук, словно где-то вдалеке
крикнул ребенок, но уже через несколько секунд ты не можешь бежать от него,
ты не можешь бежать, он окружает тебя, окружает тебя, проникает в твои уши,
глаза, живот... Ты сам становишься Звуком...
И вот ты идешь по этому замку. Тобой владеют восхищение и удивление: кто
создал его и как? Клетчатый пол, выложенный плиткой, дарит отзвук твоих
шагов и тебе кажется, что кто-то идет за тобой, следит за тобой. Тебе
становится как-то не по себе, не уютно в этих больших залах. Ты
останавливаешься. Слежка прекращается, но ты чувствуешь, что ты здесь не
один. Под холодное завывание ветра ты пытаешься разжечь огонь в камине, но
пальцы дрожат, и ты бросаешь это занятие, пытаясь унять дрожь. Сев в
глубокое кресло ты думаешь как быть дальше, как выбраться из этого замка.
Напротив висит картина: маленькая девочка, играющая на берегу пруда, вокруг
которого деревья переплелись ветвями. Тонкие ивы склонились к пруду,
словно
хотят взглянуть на себя, увидеть насколько они красивы, мощные дубы стоят
вокруг и создается впечатление, что они охраняют своих подруг. На заднем
плане виден замок на холме, и ты понимаешь, что именно его пустота окружает
тебя. На улице гроза (как кстати и наяву, что ты мысленно отмечаешь, но тут
забываешь), но не это привлекло твоё внимание. Девочка. Ребенок, которому
не
дашь больше пяти лет. С улыбающимся лицом она смотрит на бумажный кораблик,
плывущий по волнам. Но глаза. Глаза её полны нездешней тоски и печали. ДУША
В БЕДЕ. Взгляд направлен в вечность - прямо тебе в глаза. Тебя пробирает
холод, и тоненькая струйка пота сбегает по твоему позвоночнику. СТРАХ. Но
чего? Маленькой девочки? Её настроения, которое так мастерски передал
художник (попутно ты отмечаешь фон). Ты невесело усмехаешься своим мыслям.
Погрузившись в свой мир, ты не сразу узнаешь, что тебя заставило вынырнуть
на поверхность. Шаги. Они удаляются, но ты четко их слышишь. В твоей душе
сразу всплывают все страхи, но ты перебарываешь их и пытаешься найти того,
кто издает эти магические звуки. Приближение. Ты чувствуешь, что находишься
все ближе и ближе и, наконец, и видишь как что то мелькает за поворотом. Ты
бежишь туда и видишь в конце коридора девушку в белом платья, чей край ты
успел заметить. ТИШИНА. Она разбивается на тысячи кусочков, когда девушка
начинает петь. Её голос тебя завораживает, он проникает в душу, извлекает
из памяти все самое хорошее, что с тобой происходило: игры с друзьями
детства, ворованные яблоки и вишни, которые казались от этого ещё вкуснее,
первый поцелуй, беседы с друзьями... Жизнь. Жизнь втекала в тебя, заставляя
биться сильнее твое сердце.
- Какая красивая девушка. Как поет.
Ты даже не заметил как она шагнула в окно. Смерть. Смерть прикоснулась к
тебе, забрав её душу. СЛЕЗЫ ТОСКИ. Молнии расцвечивают небо. Гром гремит
где-то в вышине. Ветер вздымает полы твоего плаща грозя закрутить тебя как
партнершу в своем бешеном танце.
Ты шагаешь вслед за ней, вслед за той пятилетней девочкой с картины. СЛЕЗЫ
НЕБЫТИЯ.
соединяющиеся различными типами арок: узкие сквозь которые с трудом пойдет
человек; высокие, и что странно даже выше потолков; с какими то ажурными
вкраплениями или просто сурово высеченные в скале и оставившее на себе
живые
порезы. Пустой зал.
Если крикнуть, то голос твой потеряется где-то в вышине. Ты ждешь отзвука и
медленно считаешь про себя, как будто кинул камень в колодец. Давящая
тишина. И вот когда ты уже отчаялся ждать, на тебя вдруг со всех сторон
нападает эхо. Вначале ты слышишь, какой то звук, словно где-то вдалеке
крикнул ребенок, но уже через несколько секунд ты не можешь бежать от него,
ты не можешь бежать, он окружает тебя, окружает тебя, проникает в твои уши,
глаза, живот... Ты сам становишься Звуком...
И вот ты идешь по этому замку. Тобой владеют восхищение и удивление: кто
создал его и как? Клетчатый пол, выложенный плиткой, дарит отзвук твоих
шагов и тебе кажется, что кто-то идет за тобой, следит за тобой. Тебе
становится как-то не по себе, не уютно в этих больших залах. Ты
останавливаешься. Слежка прекращается, но ты чувствуешь, что ты здесь не
один. Под холодное завывание ветра ты пытаешься разжечь огонь в камине, но
пальцы дрожат, и ты бросаешь это занятие, пытаясь унять дрожь. Сев в
глубокое кресло ты думаешь как быть дальше, как выбраться из этого замка.
Напротив висит картина: маленькая девочка, играющая на берегу пруда, вокруг
которого деревья переплелись ветвями. Тонкие ивы склонились к пруду,
словно
хотят взглянуть на себя, увидеть насколько они красивы, мощные дубы стоят
вокруг и создается впечатление, что они охраняют своих подруг. На заднем
плане виден замок на холме, и ты понимаешь, что именно его пустота окружает
тебя. На улице гроза (как кстати и наяву, что ты мысленно отмечаешь, но тут
забываешь), но не это привлекло твоё внимание. Девочка. Ребенок, которому
не
дашь больше пяти лет. С улыбающимся лицом она смотрит на бумажный кораблик,
плывущий по волнам. Но глаза. Глаза её полны нездешней тоски и печали. ДУША
В БЕДЕ. Взгляд направлен в вечность - прямо тебе в глаза. Тебя пробирает
холод, и тоненькая струйка пота сбегает по твоему позвоночнику. СТРАХ. Но
чего? Маленькой девочки? Её настроения, которое так мастерски передал
художник (попутно ты отмечаешь фон). Ты невесело усмехаешься своим мыслям.
Погрузившись в свой мир, ты не сразу узнаешь, что тебя заставило вынырнуть
на поверхность. Шаги. Они удаляются, но ты четко их слышишь. В твоей душе
сразу всплывают все страхи, но ты перебарываешь их и пытаешься найти того,
кто издает эти магические звуки. Приближение. Ты чувствуешь, что находишься
все ближе и ближе и, наконец, и видишь как что то мелькает за поворотом. Ты
бежишь туда и видишь в конце коридора девушку в белом платья, чей край ты
успел заметить. ТИШИНА. Она разбивается на тысячи кусочков, когда девушка
начинает петь. Её голос тебя завораживает, он проникает в душу, извлекает
из памяти все самое хорошее, что с тобой происходило: игры с друзьями
детства, ворованные яблоки и вишни, которые казались от этого ещё вкуснее,
первый поцелуй, беседы с друзьями... Жизнь. Жизнь втекала в тебя, заставляя
биться сильнее твое сердце.
- Какая красивая девушка. Как поет.
Ты даже не заметил как она шагнула в окно. Смерть. Смерть прикоснулась к
тебе, забрав её душу. СЛЕЗЫ ТОСКИ. Молнии расцвечивают небо. Гром гремит
где-то в вышине. Ветер вздымает полы твоего плаща грозя закрутить тебя как
партнершу в своем бешеном танце.
Ты шагаешь вслед за ней, вслед за той пятилетней девочкой с картины. СЛЕЗЫ
НЕБЫТИЯ.
тебе нельзя работать в банке. и много еще где, я думаю.
знала бы, сама пользовалась.
главное - предприимчивость.
вот)
даже нож онсервный уже не поможет
во вторых хуйню я пишу как раз там, где ее следует писать)))) и от этого моя жизнь еще позитивнее