В день города на Дворцовую площадь выставили около 20 картин из Эрмитажной коллекции. Среди них импрессионисты: 2 картины Клода Моне (одна - знаменнитая "Дама в саду"), 2 Гогена, "Альварские дамы" моего любимого Ван Гога и "Бульвар Мон Мартр" Писарро. А если есть знаменитая картина, прославляющая парижский бульвар конца XIX века, то почему бы и не быть "Дворцовой площади" Садовникова 1847г.? Но не менее потрясающе выглядела она в этот день , если смотреть на нее от Адмиралтейства: залитая солнцем, слева изумрудно-зеленый, свежий, как только распустившийся листок, жадно ловящий лучи солнца, Зимний Дворец, справа светло-желтый, как золото, нет, как только вынутый из печи каравай, - Штаб - от которого так и хочется отломить кусок, вдохнуть всем телом этот роскошный запах, уцепится зубами в это упругое, жаркое тело, и чуть прожевывая глотать, глотать, и темно-коричневый, монументально-шоколоадный, устремившийся к светло-голубому с белыми, красивыми облаками над Зимнем, небу, Александрийский столб, который окружает горько-шоколадная ограда. Площадь купалась в поздравительных лучах солнца, а вместе с ней и люди, разные: пьяные полуопустившиеся мужчины, в поношенных одеждах, целая россыпь красивых девушек, пьяных от солнца, одиноких, гуляющих парами, или с парнями, пожилые пары, иностранные туристы и просто приезжие. Люди счастливые медленно прогуливались возле картин, слегка поглядывая, на пожилую даму, стоявшую недалеко от картин с самодельным плакатом, где на белом листе черном маркером было выведено: Я БОМЖ. Вскоре за ней приехал микроавтобус с милицией, но в отделение не отвез, постоял немного на площади, видимо просто поговорили с ней милиционеры, и отпустили, так что она ходила со свернутым плакатом в руках, немного теряясь от того, что уже не может отхватить немного внимания, и также насладиться сегодняшним великолепием.