«Не знаю любит ли он Цоя, он любит девушку».
Долой мещан и дворянство
Скинем оковы рабства.
***
Даешь всемирную революцию,
А вместе с ней и проституцию!
***
Жестом руки укажем на дверь
Железным сапогом ударим в спину.
Саакашвили – ты дуралей!
Абхазия наша грузины!
Скинем оковы рабства.
***
Даешь всемирную революцию,
А вместе с ней и проституцию!
***
Жестом руки укажем на дверь
Железным сапогом ударим в спину.
Саакашвили – ты дуралей!
Абхазия наша грузины!
Самое быстрое млекопитающее на Земле – гепард – развивает скорость до 110 км/ч. Но стремительный бег гепарда длится максимум секунд 20 на дистанции 400 метров, дальше он не выдерживает. Так же как те люди, которые живут жадно, чаще всего умирают рано, быстро сгорают. Чем быстрее бежишь, тем раньше придешь к концу.
Все элементы от гелия до железа в основном образуются в звездах. В состав человеческого организма входит довольно много кислорода, азота, углерода, железа и т.д. Так вот, эти элементы когда-то побывали внутри звезды, а потом были выброшены в окружающее пространство. Т.е. едва ли не каждый атом в нас был когда-то частью звезды. Так что получается буддизм прав в том, что все мы часть целого: нет Я и не-Я, есть Мы, Целое, то что называется Бог. Так что даже есть Дьявол, то он тоже Бог, а значит он никогда не победит Творца и это всего лишь игра.
Микрочешуйчатых бабочек (размером до одного сантиметра) 73 000 видов – больше, чем пресмыкающихся, амфибий, зверей и птиц, вместе взятых!
Чем что-то меньше, тем его больше.
Чем что-то меньше, тем его больше.
Посвящение Биробиджану.
Что за недруг поселился
В этом славном городе?
Здесь Веревкина родилась,
Словно ведьма в омуте.
Прилетела, как комета
С волосками из свинца.
Чуть умыта, чуть одета,
И глаза на пол лица.
Афродитой и не пахнет –
Дщерь Нептуна и дождя.
Только сердце в груди глохнет:
Как я буду без тебя?
И в недолгой, но разлуке
Остается только ждать:
Анны ласковые руки,
Что вернут мне Благодать.
Зима 05-06г.
P.S.
1. Аня читала в ноябре 2005 г. на межвузовском конкурсе чтеца «Лира» стихотворение, начинавшееся строками: «Я волос из свинца, я лечу без конца от звезды к звезде, чтобы стать кометой»...
2. Имя Анна значит в переводе с древнееврейского Благодать.
Что за недруг поселился
В этом славном городе?
Здесь Веревкина родилась,
Словно ведьма в омуте.
Прилетела, как комета
С волосками из свинца.
Чуть умыта, чуть одета,
И глаза на пол лица.
Афродитой и не пахнет –
Дщерь Нептуна и дождя.
Только сердце в груди глохнет:
Как я буду без тебя?
И в недолгой, но разлуке
Остается только ждать:
Анны ласковые руки,
Что вернут мне Благодать.
Зима 05-06г.
P.S.
1. Аня читала в ноябре 2005 г. на межвузовском конкурсе чтеца «Лира» стихотворение, начинавшееся строками: «Я волос из свинца, я лечу без конца от звезды к звезде, чтобы стать кометой»...
2. Имя Анна значит в переводе с древнееврейского Благодать.
Быт и быдло слова однокоренные.
пятница, 27 июля 2007
Человек Разумный.Одна из самых обширных психологических групп людей. Ваш стиль нечасто включает в себя яркие цвета и экстремальные решения, но вы умеете подавать и пиарить себя. Типичные представители вашего класса — красивые славяне среднего роста с выразительнымпи глазами. В вашем характере нет ярко выраженной агрессии, вы трезво оцениваете ситуацию и очень умело применяете изобретательность. Жизнь вы принимаете как данность, не растрачиваете ее впустую и знаете, где остановиться. Деньги для вас — не цель, а средство, в бизнесе раскрываются ваши творческие способности; один из лучших вариантов домашних животных для вас — собака. Люди уважают вас и готовы заступиться, если потребуется. Вы любите изобретать что-то новое и открывать новые грани жизни, как в пасьянсе открываются карты. Вы цените то время, когда бьется сердце.
Скучно, из самых обширных... (((
Скучно, из самых обширных... (((
понедельник, 23 июля 2007
Надпись на дверях магазина: Магазину требуется физически крепки, без алкогольной зависимости и клептомании охранник.
Объявление в трамвае: большими буквами написано ОГУРЕЦ. Ниже написано: Федоровский тепличный комбинат, с 10 утра до 7 вечера продает на рынке Депо-2 огурец. Спешиет за огурцами! Не понять: то ли это объявление эротического, то ли гастрономического содержания. В любом случае, оно находилось в трамвае 1 маршрута, а не 5, который до рынка Депо-2 не идет.
Около 10 часов утра, иду на работу. Мне навстречу идет бабушка, божий одуванчик, уже пьяная, с бутылкой пива в руках. Хорошо хоть молодежь не хаяла в таком состоянии, типа, пьют, матерятся...
Это Россия.
воскресенье, 22 июля 2007
В пятницу получил свой натальный гороскоп. Неплохо, неплохо, только про творчество почти ничего нет. Придется тут пойти наперекор звездам.
среда, 11 июля 2007
Не люблю стихи,
Я люблю прозы:
Стихи, как грехи,
В сердце занозы.
Ставят и садят
Поглубже, сильней!
Слово забродит
Пир Бахуса. Пей!
Выпиты строчки
Пали чернила.
Стих - вина бочки,
Проза - горнило!
среда, 04 июля 2007
В каждом человеке есть что-то демоническое, несмотря на то, что в нас априори божественное начало.
понедельник, 02 июля 2007
Почему чем больше русский человек выпьет, тем сильнее он тянется к такой духовности, которую он не в силах понять трезвым взглядом? А на следующий день так болит голова, тяжелое похмелье смотрит сквозь твои глаза на мир с усталым прищуром, а ты бредешь на работу с одним трудновыполнимым желанием: поспать!
P.S. В тему духовности. Пьяный человек, который в принципе не любяит творчество Аквариума,после трехдневной попойки и трех литров пиво за последнии сутки, может держа в руках бутылку пива и делая из нее размеренные глотки, слушать песню "Мама, я не могу больше пить", и понимающе вслушиваться в каждое слово, прерывая тебя, когда ты хочешь ему что-то сказать, чтобы не мешал прослушиванию песни.
P.S. В тему духовности. Пьяный человек, который в принципе не любяит творчество Аквариума,после трехдневной попойки и трех литров пиво за последнии сутки, может держа в руках бутылку пива и делая из нее размеренные глотки, слушать песню "Мама, я не могу больше пить", и понимающе вслушиваться в каждое слово, прерывая тебя, когда ты хочешь ему что-то сказать, чтобы не мешал прослушиванию песни.
Иногда стоит забыть про все моральные ценности, культурные наветы у тебя в голове, все эти достижения цивилизации, и просто следовать инстинкту. Главное, не навредить другому человеку и чтобы тебя не посадили.
вторник, 26 июня 2007
Темный зал. Высокие потолки, в которых теряется взор, мрачные переходы,
соединяющиеся различными типами арок: узкие сквозь которые с трудом пойдет
человек; высокие, и что странно даже выше потолков; с какими то ажурными
вкраплениями или просто сурово высеченные в скале и оставившее на себе
живые
порезы. Пустой зал.
Если крикнуть, то голос твой потеряется где-то в вышине. Ты ждешь отзвука и
медленно считаешь про себя, как будто кинул камень в колодец. Давящая
тишина. И вот когда ты уже отчаялся ждать, на тебя вдруг со всех сторон
нападает эхо. Вначале ты слышишь, какой то звук, словно где-то вдалеке
крикнул ребенок, но уже через несколько секунд ты не можешь бежать от него,
ты не можешь бежать, он окружает тебя, окружает тебя, проникает в твои уши,
глаза, живот... Ты сам становишься Звуком...
И вот ты идешь по этому замку. Тобой владеют восхищение и удивление: кто
создал его и как? Клетчатый пол, выложенный плиткой, дарит отзвук твоих
шагов и тебе кажется, что кто-то идет за тобой, следит за тобой. Тебе
становится как-то не по себе, не уютно в этих больших залах. Ты
останавливаешься. Слежка прекращается, но ты чувствуешь, что ты здесь не
один. Под холодное завывание ветра ты пытаешься разжечь огонь в камине, но
пальцы дрожат, и ты бросаешь это занятие, пытаясь унять дрожь. Сев в
глубокое кресло ты думаешь как быть дальше, как выбраться из этого замка.
Напротив висит картина: маленькая девочка, играющая на берегу пруда, вокруг
которого деревья переплелись ветвями. Тонкие ивы склонились к пруду,
словно
хотят взглянуть на себя, увидеть насколько они красивы, мощные дубы стоят
вокруг и создается впечатление, что они охраняют своих подруг. На заднем
плане виден замок на холме, и ты понимаешь, что именно его пустота окружает
тебя. На улице гроза (как кстати и наяву, что ты мысленно отмечаешь, но тут
забываешь), но не это привлекло твоё внимание. Девочка. Ребенок, которому
не
дашь больше пяти лет. С улыбающимся лицом она смотрит на бумажный кораблик,
плывущий по волнам. Но глаза. Глаза её полны нездешней тоски и печали. ДУША
В БЕДЕ. Взгляд направлен в вечность - прямо тебе в глаза. Тебя пробирает
холод, и тоненькая струйка пота сбегает по твоему позвоночнику. СТРАХ. Но
чего? Маленькой девочки? Её настроения, которое так мастерски передал
художник (попутно ты отмечаешь фон). Ты невесело усмехаешься своим мыслям.
Погрузившись в свой мир, ты не сразу узнаешь, что тебя заставило вынырнуть
на поверхность. Шаги. Они удаляются, но ты четко их слышишь. В твоей душе
сразу всплывают все страхи, но ты перебарываешь их и пытаешься найти того,
кто издает эти магические звуки. Приближение. Ты чувствуешь, что находишься
все ближе и ближе и, наконец, и видишь как что то мелькает за поворотом. Ты
бежишь туда и видишь в конце коридора девушку в белом платья, чей край ты
успел заметить. ТИШИНА. Она разбивается на тысячи кусочков, когда девушка
начинает петь. Её голос тебя завораживает, он проникает в душу, извлекает
из памяти все самое хорошее, что с тобой происходило: игры с друзьями
детства, ворованные яблоки и вишни, которые казались от этого ещё вкуснее,
первый поцелуй, беседы с друзьями... Жизнь. Жизнь втекала в тебя, заставляя
биться сильнее твое сердце.
- Какая красивая девушка. Как поет.
Ты даже не заметил как она шагнула в окно. Смерть. Смерть прикоснулась к
тебе, забрав её душу. СЛЕЗЫ ТОСКИ. Молнии расцвечивают небо. Гром гремит
где-то в вышине. Ветер вздымает полы твоего плаща грозя закрутить тебя как
партнершу в своем бешеном танце.
Ты шагаешь вслед за ней, вслед за той пятилетней девочкой с картины. СЛЕЗЫ
НЕБЫТИЯ.
соединяющиеся различными типами арок: узкие сквозь которые с трудом пойдет
человек; высокие, и что странно даже выше потолков; с какими то ажурными
вкраплениями или просто сурово высеченные в скале и оставившее на себе
живые
порезы. Пустой зал.
Если крикнуть, то голос твой потеряется где-то в вышине. Ты ждешь отзвука и
медленно считаешь про себя, как будто кинул камень в колодец. Давящая
тишина. И вот когда ты уже отчаялся ждать, на тебя вдруг со всех сторон
нападает эхо. Вначале ты слышишь, какой то звук, словно где-то вдалеке
крикнул ребенок, но уже через несколько секунд ты не можешь бежать от него,
ты не можешь бежать, он окружает тебя, окружает тебя, проникает в твои уши,
глаза, живот... Ты сам становишься Звуком...
И вот ты идешь по этому замку. Тобой владеют восхищение и удивление: кто
создал его и как? Клетчатый пол, выложенный плиткой, дарит отзвук твоих
шагов и тебе кажется, что кто-то идет за тобой, следит за тобой. Тебе
становится как-то не по себе, не уютно в этих больших залах. Ты
останавливаешься. Слежка прекращается, но ты чувствуешь, что ты здесь не
один. Под холодное завывание ветра ты пытаешься разжечь огонь в камине, но
пальцы дрожат, и ты бросаешь это занятие, пытаясь унять дрожь. Сев в
глубокое кресло ты думаешь как быть дальше, как выбраться из этого замка.
Напротив висит картина: маленькая девочка, играющая на берегу пруда, вокруг
которого деревья переплелись ветвями. Тонкие ивы склонились к пруду,
словно
хотят взглянуть на себя, увидеть насколько они красивы, мощные дубы стоят
вокруг и создается впечатление, что они охраняют своих подруг. На заднем
плане виден замок на холме, и ты понимаешь, что именно его пустота окружает
тебя. На улице гроза (как кстати и наяву, что ты мысленно отмечаешь, но тут
забываешь), но не это привлекло твоё внимание. Девочка. Ребенок, которому
не
дашь больше пяти лет. С улыбающимся лицом она смотрит на бумажный кораблик,
плывущий по волнам. Но глаза. Глаза её полны нездешней тоски и печали. ДУША
В БЕДЕ. Взгляд направлен в вечность - прямо тебе в глаза. Тебя пробирает
холод, и тоненькая струйка пота сбегает по твоему позвоночнику. СТРАХ. Но
чего? Маленькой девочки? Её настроения, которое так мастерски передал
художник (попутно ты отмечаешь фон). Ты невесело усмехаешься своим мыслям.
Погрузившись в свой мир, ты не сразу узнаешь, что тебя заставило вынырнуть
на поверхность. Шаги. Они удаляются, но ты четко их слышишь. В твоей душе
сразу всплывают все страхи, но ты перебарываешь их и пытаешься найти того,
кто издает эти магические звуки. Приближение. Ты чувствуешь, что находишься
все ближе и ближе и, наконец, и видишь как что то мелькает за поворотом. Ты
бежишь туда и видишь в конце коридора девушку в белом платья, чей край ты
успел заметить. ТИШИНА. Она разбивается на тысячи кусочков, когда девушка
начинает петь. Её голос тебя завораживает, он проникает в душу, извлекает
из памяти все самое хорошее, что с тобой происходило: игры с друзьями
детства, ворованные яблоки и вишни, которые казались от этого ещё вкуснее,
первый поцелуй, беседы с друзьями... Жизнь. Жизнь втекала в тебя, заставляя
биться сильнее твое сердце.
- Какая красивая девушка. Как поет.
Ты даже не заметил как она шагнула в окно. Смерть. Смерть прикоснулась к
тебе, забрав её душу. СЛЕЗЫ ТОСКИ. Молнии расцвечивают небо. Гром гремит
где-то в вышине. Ветер вздымает полы твоего плаща грозя закрутить тебя как
партнершу в своем бешеном танце.
Ты шагаешь вслед за ней, вслед за той пятилетней девочкой с картины. СЛЕЗЫ
НЕБЫТИЯ.
12.7.4 (Продолжение)
Подойди к зеркалу, взгляни, взгляни на себя: кто ты, что ты? Присмотрись к
своему телу, к своему лицу ? ты это ухо, этот глаз, эта слеза, скатившаяся
по щеке? Нет. Через десять лет все, что составляло наш организм, все клетки
заменяются новыми, почти такими же, потому что клетки ?помнят? свою
структуру. Ты эта память?? Душа есть память??! Не смотри на себя, не
смотри? Мне больно, очень больно, я не могу жить в неведении. Что со мной,
КТО СО МНОЙ??? Никого? Никто даже не взглянул в мою сторону. Тоже ждет и
тебя. В этом больном мире, мире, который болен людьми, мы все больны, мы
все
умираем, заживо сгниваем в своей гордости, нет ГОРДЫНЕ, и ничего не хотим
сделать, чтобы облегчить свои страдания, страдания этого мира.
Смерть это чертовски неприятная форма бытия сказал герой одного фильма. Но
что такое бытие и является ли смерть его формой? Не буду залезать в
философские дебри, размахивая своим зазубрившимся мачете-разумом рубить
нежелательные ветви, сплетенные передо мной, отыскивая дорогу к Истине.
Свет
? Тьма, Жизнь ? Смерть, Порядок ? Хаос, Вина ? Непогрешимость, Порядок ?
Хаос, Боль ? Бесчувствие, Слезы ? Бесчувствие, Жизнь ? Бесчувствие ?
Смерть
? Бесчувствие, Музыка ? Свет ? Тьма ? Правда ? Ложь? Ложись, будем
разговаривать. Ляг, пожалуйста, я прошу тебя. Почему о такой простой вещи
надо просить? Почему всегда надо просить?? Вопрос ? ответ, Вдох ? выдох,
Правда ? ложь. Я сижу перед компьютером, что я здесь делаю, что Я здесь
делаю??? Разве здесь моё место, разве? здесь? Здесь ? Там, Место ? Порядок
?
Хаос. Я просто хотел жить, а Ты? Ты хочешь жить? Почему?? Что ты сделал,
что
я сделал??? Да ты лежи, лежи, не двигайся.
Ветер дует в окно, шевеля волосы, привнося в мою жизнь запах палёной
резины,
загазованный воздух и черти знает что еще. Зачем я это пишу, зачем (?) Я
Это Пишу?? Лежи не двигайся, хм, это фраза превращается в заклинание,
мантры ? лежи, не двигайся. Лежи. Не двигайся. Лежи? Спокойно. Человек
хотел как лучше, ЧЕЛОВЕК Хотел? Мы упорядочили жизнь, проложили дороги,
придумали голубиную почту, почту, телеграф, телефон, мобильный телефон,
МОБИЛЬНЫЙ, ИНТЕРНЕТ, повозки, автомобили, самолеты, сделали все, чтобы
стать
ближе друг к другу. Но стали ли? Стали? Автомобили отравляют воздух,
человек
своей деятельностью отравляет природу, Природу. Зачем? Мы так не станем
ближе друг к другу. Отравляя Природу мы отравляем себя. СЕБЯ. В этом мире
все взаимосвязано. ВСЁ и ВСЕ. Чтобы понять других, понять себя надо, стать
счастливым, надо сделать счастливым пространство вокруг, счастливым
пространство вокруг?! Пространство? Да. Природу?. Да. Людей?? Конечно! В
мертвом пространстве человек сам становится мертвым, в частично мертвом
умирает какая-то его часть. В этом мире всё взаимосвязано. Поэтому сейчас
так много наркотиков, алкоголя и другой грязи. А как жить в этом мире без
допинга, как? Особенно молодым. Нам нужен допинг, сильный допинг, чтобы
выжить хоть ненадолго в этом мертвом пространстве. А любой допинг, пусть
даже самый безобидный вначале дает, а потом забирает. Но мыы не хотим быть
ЗОМБИ, мы не хотим. Мы хотим чувствовать, ЧУВСТВОВАТЬ. Не лежи! Встань!
Сделай что-нибудь, ну сделай хоть что-нибудь, сделай?
Подойди к зеркалу, взгляни, взгляни на себя: кто ты, что ты? Присмотрись к
своему телу, к своему лицу ? ты это ухо, этот глаз, эта слеза, скатившаяся
по щеке? Нет. Через десять лет все, что составляло наш организм, все клетки
заменяются новыми, почти такими же, потому что клетки ?помнят? свою
структуру. Ты эта память?? Душа есть память??! Не смотри на себя, не
смотри? Мне больно, очень больно, я не могу жить в неведении. Что со мной,
КТО СО МНОЙ??? Никого? Никто даже не взглянул в мою сторону. Тоже ждет и
тебя. В этом больном мире, мире, который болен людьми, мы все больны, мы
все
умираем, заживо сгниваем в своей гордости, нет ГОРДЫНЕ, и ничего не хотим
сделать, чтобы облегчить свои страдания, страдания этого мира.
Смерть это чертовски неприятная форма бытия сказал герой одного фильма. Но
что такое бытие и является ли смерть его формой? Не буду залезать в
философские дебри, размахивая своим зазубрившимся мачете-разумом рубить
нежелательные ветви, сплетенные передо мной, отыскивая дорогу к Истине.
Свет
? Тьма, Жизнь ? Смерть, Порядок ? Хаос, Вина ? Непогрешимость, Порядок ?
Хаос, Боль ? Бесчувствие, Слезы ? Бесчувствие, Жизнь ? Бесчувствие ?
Смерть
? Бесчувствие, Музыка ? Свет ? Тьма ? Правда ? Ложь? Ложись, будем
разговаривать. Ляг, пожалуйста, я прошу тебя. Почему о такой простой вещи
надо просить? Почему всегда надо просить?? Вопрос ? ответ, Вдох ? выдох,
Правда ? ложь. Я сижу перед компьютером, что я здесь делаю, что Я здесь
делаю??? Разве здесь моё место, разве? здесь? Здесь ? Там, Место ? Порядок
?
Хаос. Я просто хотел жить, а Ты? Ты хочешь жить? Почему?? Что ты сделал,
что
я сделал??? Да ты лежи, лежи, не двигайся.
Ветер дует в окно, шевеля волосы, привнося в мою жизнь запах палёной
резины,
загазованный воздух и черти знает что еще. Зачем я это пишу, зачем (?) Я
Это Пишу?? Лежи не двигайся, хм, это фраза превращается в заклинание,
мантры ? лежи, не двигайся. Лежи. Не двигайся. Лежи? Спокойно. Человек
хотел как лучше, ЧЕЛОВЕК Хотел? Мы упорядочили жизнь, проложили дороги,
придумали голубиную почту, почту, телеграф, телефон, мобильный телефон,
МОБИЛЬНЫЙ, ИНТЕРНЕТ, повозки, автомобили, самолеты, сделали все, чтобы
стать
ближе друг к другу. Но стали ли? Стали? Автомобили отравляют воздух,
человек
своей деятельностью отравляет природу, Природу. Зачем? Мы так не станем
ближе друг к другу. Отравляя Природу мы отравляем себя. СЕБЯ. В этом мире
все взаимосвязано. ВСЁ и ВСЕ. Чтобы понять других, понять себя надо, стать
счастливым, надо сделать счастливым пространство вокруг, счастливым
пространство вокруг?! Пространство? Да. Природу?. Да. Людей?? Конечно! В
мертвом пространстве человек сам становится мертвым, в частично мертвом
умирает какая-то его часть. В этом мире всё взаимосвязано. Поэтому сейчас
так много наркотиков, алкоголя и другой грязи. А как жить в этом мире без
допинга, как? Особенно молодым. Нам нужен допинг, сильный допинг, чтобы
выжить хоть ненадолго в этом мертвом пространстве. А любой допинг, пусть
даже самый безобидный вначале дает, а потом забирает. Но мыы не хотим быть
ЗОМБИ, мы не хотим. Мы хотим чувствовать, ЧУВСТВОВАТЬ. Не лежи! Встань!
Сделай что-нибудь, ну сделай хоть что-нибудь, сделай?
Я смотрю на зеленую гусеницу, она ползет по листку. Что будет, когда закончится лист, она не знает, когда закончится лист, она не знает, быть может, она не знает, что он закончится, но она ползет. Жизнь – это борьба, говорим мы, мужчины. Жизнь – это любовь, говорят женщины. Все мы по-своему правы: одни созданы для любви, другие для борьбы. И я лечу по жизни, как комета по солнечной системе, не ведая, как гусеница, когда кончится лист и начнется следующий. Мысли набегают одна на одну и мчатся куда-то вдаль. Куда уходят мысли???? Куда?
Я останавливаю машину и закуриваю сигарету. Что я чувствую: свободу, счастье? Быть может. Подходит девушка, пытается заговорить со мной, я автоматически начинаю флиртовать. Жизнь – это путь.
Я дома, сижу, уткнувшись в монитор своего компьютера, общаюсь на сайте знакомств. Мне пишет парень. Зачем? Общаясь с девушками, я флиртую, совершенно подсознательно, но флиртую. А парень?? Когда я узнаю, что девушка замужем или у нее есть парень, которого она любит, у меня автоматически пропадает к ней интерес. Я знаю, что все девушки не могут быть моими, да мне этого и не надо, но что-то требует во мне от них готовности стать моими, их обожания, иначе зачем я? Борьба, нужно бороться, бороться за место под солнцем, бороться за место во тьме, лезть по стволу дерева к вершине или вниз, но постоянно двигаться и бороться, иначе зачем я? Скачка мыслей, движение ручки, зубы впиваются в плоть, окружившую стержень, как пасть гиены в падаль. Мама с детства говорила мне: не подбирай с пола еду, не тащи всякую гадость в рот, не грызи ручку, не женись рано, выпрямись, не-не-не-не-не… Почему воспитание это всегда нет или надо? Что такое свобода? Сможешь ли ты убить человека за свою свободу? А за чужую? Лишишь ли ты жизни того, кто стоит у тебя на пути? А на пути твоих близких? Сделаешь ли ты его жизнь адом, если он случайно встал у тебя на дороге? Верен ли ты принципам Маккиавели, чтишь ли ты Екатерину Медичи? А Че Гевара? Можно ли его поставить в один ряд с ними? Нет? Нет. Нет! Он отдал жизнь за свободу других, но он убивал, убивал многих, и невинных, солдат, которых просто послали на войну, как мясо, а ведь у них были родные, семьи. Так что такое свобода? Живопись, ты любишь живопись? Картины Ван Гога, Пикассо, Гогена?? А прогуливаясь по залам картиной галереи тебе не хотелось сжечь тонны классики, похожей одна на другую до неприличия? А мне хотелось. Почему в человеке все так перемешано? Что мешает нам следовать нормам морали, не думать об аморальном? Они мешают нам быть свободными? Или мешает государство? А может люди, которые нас окружают? А может ты просто не готов быть свободным, и ищешь всякие отговорки? Ответь честно: ты готов быть свободным? Ты готов умереть за свободу? Why not? Тебе мешает воспитание, полученное в детском саду и школе, вдалбливаемое в тебя тоннами учебников и окриками воспитателей? Ты чувствуешь себя кирпичиком в стене, маленькой пылинкой во Вселенной? Откуда тогда такая гордость, этот всеобъемлющий эгоизм? Что-то я сбился с пути, а ведь я всего лишь хотел написать легкий рассказ, про жизнь в дороге. Но мои легкие полны никотина, а счастье еще не поступило в мозг, и кровь не разнесла его по венам и артериям во все уголки моего тела. Мысли, мысли, мысли. Вы ловили момент, когда у вас нет в голове мыслей? А ведь так бывает, не можем же мы все время думать. Мы, мы, вы, я…я…Я!! Знаете ли вы свое Я? А свое А? Кто-нибудь знает себя от А до Я? Я мечтаю быть свободным не зная, кто я? Может, чтобы стать свободным, нужно узнать кто ты такой, кому становится свободным? Познай себя. Познание…
Строчки наползают одна на одну, но даже они не поспевают за мыслями. Рука физически не успевает их фиксировать и выдает на выходе всякий бред, летящий за мыслями, как хвост за кометой. Что-то я говорил уже про комету? Не помню…
Я останавливаю машину и закуриваю сигарету. Что я чувствую: свободу, счастье? Быть может. Подходит девушка, пытается заговорить со мной, я автоматически начинаю флиртовать. Жизнь – это путь.
Я дома, сижу, уткнувшись в монитор своего компьютера, общаюсь на сайте знакомств. Мне пишет парень. Зачем? Общаясь с девушками, я флиртую, совершенно подсознательно, но флиртую. А парень?? Когда я узнаю, что девушка замужем или у нее есть парень, которого она любит, у меня автоматически пропадает к ней интерес. Я знаю, что все девушки не могут быть моими, да мне этого и не надо, но что-то требует во мне от них готовности стать моими, их обожания, иначе зачем я? Борьба, нужно бороться, бороться за место под солнцем, бороться за место во тьме, лезть по стволу дерева к вершине или вниз, но постоянно двигаться и бороться, иначе зачем я? Скачка мыслей, движение ручки, зубы впиваются в плоть, окружившую стержень, как пасть гиены в падаль. Мама с детства говорила мне: не подбирай с пола еду, не тащи всякую гадость в рот, не грызи ручку, не женись рано, выпрямись, не-не-не-не-не… Почему воспитание это всегда нет или надо? Что такое свобода? Сможешь ли ты убить человека за свою свободу? А за чужую? Лишишь ли ты жизни того, кто стоит у тебя на пути? А на пути твоих близких? Сделаешь ли ты его жизнь адом, если он случайно встал у тебя на дороге? Верен ли ты принципам Маккиавели, чтишь ли ты Екатерину Медичи? А Че Гевара? Можно ли его поставить в один ряд с ними? Нет? Нет. Нет! Он отдал жизнь за свободу других, но он убивал, убивал многих, и невинных, солдат, которых просто послали на войну, как мясо, а ведь у них были родные, семьи. Так что такое свобода? Живопись, ты любишь живопись? Картины Ван Гога, Пикассо, Гогена?? А прогуливаясь по залам картиной галереи тебе не хотелось сжечь тонны классики, похожей одна на другую до неприличия? А мне хотелось. Почему в человеке все так перемешано? Что мешает нам следовать нормам морали, не думать об аморальном? Они мешают нам быть свободными? Или мешает государство? А может люди, которые нас окружают? А может ты просто не готов быть свободным, и ищешь всякие отговорки? Ответь честно: ты готов быть свободным? Ты готов умереть за свободу? Why not? Тебе мешает воспитание, полученное в детском саду и школе, вдалбливаемое в тебя тоннами учебников и окриками воспитателей? Ты чувствуешь себя кирпичиком в стене, маленькой пылинкой во Вселенной? Откуда тогда такая гордость, этот всеобъемлющий эгоизм? Что-то я сбился с пути, а ведь я всего лишь хотел написать легкий рассказ, про жизнь в дороге. Но мои легкие полны никотина, а счастье еще не поступило в мозг, и кровь не разнесла его по венам и артериям во все уголки моего тела. Мысли, мысли, мысли. Вы ловили момент, когда у вас нет в голове мыслей? А ведь так бывает, не можем же мы все время думать. Мы, мы, вы, я…я…Я!! Знаете ли вы свое Я? А свое А? Кто-нибудь знает себя от А до Я? Я мечтаю быть свободным не зная, кто я? Может, чтобы стать свободным, нужно узнать кто ты такой, кому становится свободным? Познай себя. Познание…
Строчки наползают одна на одну, но даже они не поспевают за мыслями. Рука физически не успевает их фиксировать и выдает на выходе всякий бред, летящий за мыслями, как хвост за кометой. Что-то я говорил уже про комету? Не помню…
Человек похож на алмаз: у всех суть одна, а огранка разная. Огранку составляют: имя, дата рождения (астрология), воспитание, и среда обитания.
понедельник, 25 июня 2007
Еще раз убеждаюсь, что женщина создана для любви, а мужчина для борьбы. Вот почему, когда мужчина не пытается бороться, женщины презрительно называют его бабой или тряпкой.